Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Смоленской области

Версия для слабовидящих

 

Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Смоленской области

Регламент

 

Регламент Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Смоленской области

1. Общие положения
     
     1.1.  Настоящий  Регламент разработан в  соответствии  с  Указом Губернатора  Смоленской области от 20.12.2010 № 31 «О Координационном совещании  по  обеспечению  правопорядка  в  Смоленской  области»   и устанавливает общие правила организации деятельности Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Смоленской области  (далее  – Координационное совещание) по реализации полномочий,  закрепленных  в Указе  Президента  Российской  Федерации  от  11.12.2010  №  1535  «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка».
     1.2.    Правовое   и   организационно-техническое    обеспечение деятельности  Координационного совещания осуществляется Департаментом Смоленской  области  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  и взаимодействию с административными органами (далее – Департамент).
                                  
2. Полномочия председателя и членов Координационного совещания
                                  
    2.1.  Председатель Координационного совещания осуществляет  общее руководство деятельностью Координационного совещания, дает  поручения его  членам  по  вопросам, отнесенным к компетенции  Координационного совещания,  ведет  заседания Координационного совещания,  подписывает протоколы заседаний Координационного совещания.
     Председатель     Координационного     совещания     представляет Координационное совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции.
    2.2.  Заместитель  председателя  Координационного  совещания   по решению председателя Координационного совещания замещает председателя Координационного   совещания  в  его  отсутствие,   ведет   заседания Координационного   совещания   и  подписывает   протоколы   заседания Координационного   совещания,  дает  поручения   в   пределах   своей компетенции,  по  поручению председателя представляет Координационное совещание во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов   исполнительной  власти,  органами   исполнительной   власти Смоленской  области и органами местного самоуправления, предприятиями и  организациями, расположенными на территории Смоленской области,  а также средствами массовой информации.
    2.3.  Секретарь Координационного совещания, используя кадровые  и материально-технические   возможности   Департамента,    осуществляет обобщение,  систематизацию, анализ поступающей  информации  по  линии обеспечения   правопорядка  для  ежемесячного   доклада   Губернатору Смоленской области (председателю Координационного совещания).
    Информация   о   ходе  выполнения  запланированных   мероприятий, решений    Координационного   совещания   докладывается    секретарем Координационного  совещания  членам  Координационного  совещания   на очередном его заседании.
     2.4. Председатель Координационного совещания наделяет начальника Департамента полномочиями, согласно которых он:
      - организует работу Координационного совещания;
       -  обеспечивает  взаимодействие Координационного  совещания  с аппаратом  полномочного представителя Президента Российской Федерации в   Центральном   федеральном   округе,   территориальными   органами федеральных  органов  исполнительной власти, органами  исполнительной власти   Смоленской   области,  органами   местного   самоуправления, организациями  и  общественными  объединениями,  средствами  массовой информации.
      -  осуществляет  проверку  исполнения решений  Координационного совещания,   а  также  вопросов,  находящихся  в  его   ведении,   по письменному поручению Председателя Координационного совещания.
    2.5.  Члены  Координационного совещания обладают равными  правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
    2.6.   Главный   федеральный  инспектор   аппарата   полномочного представителя   Президента   Российской   Федерации   в   Центральном Федеральном округе участвует в заседаниях Координационного  совещания в качестве приглашенного с правом совещательного голоса.
    2.7. Члены Координационного совещания имеют право:
     -  выступать  на заседаниях Координационного совещания,  вносить предложения  по  вопросам,  входящим в  компетенцию  Координационного совещания,   и   требовать,   в   случае  необходимости,   проведения голосования по данным вопросам;
     - голосовать на заседаниях Координационного совещания;
     -  знакомиться  с  документами  и  материалами  Координационного совещания,  непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания в области обеспечения правопорядка;
     -  привлекать,  по согласованию с председателем Координационного совещания, в установленном порядке сотрудников и специалистов  других организаций  к экспертной, аналитической и иной работе,  связанной  с деятельностью Координационного совещания;
     -  излагать,  в  случае  несогласия с решением  Координационного совещания,  в  письменной  форме  особое  мнение,  которое   подлежит отражению в протоколе Координационного совещания и прилагается к  его решению.
    2.8. Член Координационного совещания обязан:
     - организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Координационного    совещания    в    соответствии    с     решениями Координационного  совещания, председателя Координационного  совещания или  по  предложениям членов Координационного совещания, утвержденным протокольным решением;
     -  присутствовать  на заседаниях Координационного  совещания.  В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания  на заседании,  он обязан заблаговременно известить об этом  председателя Координационного  совещания  (секретаря Координационного  совещания). Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Координационного совещания может присутствовать на  его  заседании  с правом совещательного голоса.
     -  организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Координационного совещания;
     -    выполнять    требования   нормативных    правовых    актов, устанавливающих    правила   организации   работы    Координационного совещания.
    2.9.   Доступ   средств  массовой  информации   к   сведениям   о деятельности  Координационного  совещания  и  порядок  размещения   в информационных  системах общего пользования  сведений  о  вопросах  и материалах, рассматриваемых на заседаниях Координационного совещания, определяются  законодательством  о  порядке  освещения  в   средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
                                  
3. Планирование и организация работы Координационного совещания.
                                  
    3.1.   Заседания   Координационного   совещания   проводятся    в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год  и выносится  для  обсуждения на заседании Координационного совещания  с последующим утверждением .
    3.2.  План заседаний Координационного совещания включает  в  себя перечень  основных  вопросов, подлежащих  рассмотрению  на  заседании Координационного совещания с указанием по каждому вопросу  срока  его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
    3.3.  Предложения  в  план  заседаний Координационного  совещания вносятся  в  письменной форме в Департамент не позднее,  чем  за  два месяца  до  начала  планируемого периода либо в  сроки,  определенные председателем Координационного совещания.
     Предложения должны содержать:
    -  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости  его рассмотрения на заседании Координационного совещания;
     - форму предлагаемого решения;
     - наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
     - перечень соисполнителей;
     - срок рассмотрения на заседании Координационного совещания.
     В  случае,  если  в  проект плана предлагается  вопрос,  решение которого не  относится  к  компетенции  органа его  предлагающего,  инициатору необходимо    провести   процедуру   согласования    предложения    с государственным органом, к компетенции которого он относится.
     Указанные  предложения  могут  направляться  Департаментом   для дополнительной   проработки   членам   Координационного    совещания. Заключения  членов Координационного совещания и другие  материалы  по внесенным  предложениям  должны быть представлены  в  Департамент  не позднее  одного  месяца со дня их получения, если иное  не  оговорено сопроводительным документом.
    3.4.   На   основе   предложений,  поступивших   в   Департамент, формируется  проект  плана  заседаний Координационного  совещания  на очередной    год,   который,   по   согласованию   с    председателем Координационного совещания, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Координационного совещания текущего года.
    3.5.   Утвержденный  план  заседаний  Координационного  совещания рассылается Департаментом членам Координационного совещания.
    3.6.  Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса   и   срока   его   рассмотрения  принимается   председателем Координационного совещания по мотивированному письменному предложению члена Координационного  совещания,  ответственного  за   подготовку вопроса.
    3.7.   Рассмотрение  на  заседаниях  Координационного   совещания дополнительных  (внеплановых)  вопросов  осуществляется  по   решению председателя Координационного совещания.
               
4. Порядок подготовки заседаний Координационного совещания
    
    4.1.     Члены    Координационного    совещания,    представители территориальных  органов федеральных органов  исполнительной  власти, органов  исполнительной власти Смоленской области и органов  местного самоуправления,   на  которых  возложена  подготовка  соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, принимают  участие  в  подготовке этих  заседаний  в  соответствии  с утвержденным  планом  заседаний Координационного  совещания  и  несут персональную    ответственность   за   качество   и   своевременность представления материалов.
    4.2.  Департамент оказывает организационную и методическую помощь представителям    территориальных   органов    федеральных    органов исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Смоленской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Координационного совещания. В целях подготовки   заседаний  Координационного  совещания  и  осуществления контроля за выполнением решений Координационного совещания сотрудники Департамента  могут  осуществлять  проверки  деятельности   указанных структур   в   соответствии  с  письменным  поручением   Председателя Координационного совещания.
    4.3.  Проект  повестки  дня заседания Координационного  совещания уточняется   в   процессе   подготовки  к  очередному   заседанию   и согласовывается   Департаментом   с  председателем   Координационного совещания.   Повестка  дня  заседания  Координационного   утверждается непосредственно на заседании.
    4.4.   Для   подготовки   вопросов,  вносимых   на   рассмотрение Координационного  совещания,  решением председателя  Координационного совещания   могут:  создаваться  рабочие  органы  из   числа   членов Координационного     совещания,    представителей    заинтересованных государственных  органов,  сотрудников  Департамента,   а   также   с привлечением экспертов (с оплатой в установленном порядке).
    4.5.  В Департамент не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
    -  аналитическая  справка  по  рассматриваемому  вопросу;  тезисы выступления основного докладчика;
     -   проект  решения  по  рассматриваемому  вопросу  с  указанием исполнителей, пунктов решения и сроками их исполнения;
    -  материалы  согласования  проекта решения  с  заинтересованными государственными органами;
    -   особое  мнение  по  представленному  проекту,  если   таковое имеется.
    4.6.  Контроль  за своевременностью  подготовки  и  представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного  совещания осуществляется Департаментом.
    4.7.   В   случае   непредставления  материалов  в  установленный Координационным  совещанием  срок или их представления  с  нарушением настоящего  Регламента  вопрос может быть снят  с  рассмотрения  либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
    4.8.  Проект повестки дня предстоящего заседания Координационного совещания  с  соответствующими материалами докладывается  начальником Департамента председателю Координационного совещания.
    4.9.  Одобренные председателем Координационного совещания проекты повестки   заседания,   решений   и  другие   необходимые   материалы рассылаются членам Координационного совещания и участникам  заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
    4.10.  Члены  Координационного совещания и  участники  заседания, которым   разосланы  проект  повестки  заседания  и   соответствующие материалы,  при наличии замечаний и предложений к проекту решения  по соответствующим  вопросам представляют их в Департамент  не  позднее, чем за три дня до начала заседания.
    4.11.  В  случае,  если  для реализации решений  Координационного совещания  требуется  принятие акта Губернатора  Смоленской  области, одновременно  с  подготовкой материалов к заседанию  Координационного совещания    органом,    ответственным   за    подготовку    вопроса, разрабатываются    и   согласовываются   в   установленном    порядке соответствующие проекты указа или распоряжения Губернатора Смоленской области.   При  необходимости  готовится  соответствующее  финансово-экономическое обоснование.
    4.12.  Департамент не позднее, чем за 5 дней до  даты  проведения заседания    Координационного    совещания,    информирует     членов Координационного совещания и лиц, приглашенных на заседание, о  дате, времени и месте проведения заседания Координационного совещания.
    4.13.  Члены Координационного совещания не позднее, чем за 2  дня до  даты проведения заседания Координационного совещания, информируют председателя  Координационного совещания (секретаря  Координационного совещания)  о  своем  участии или причинах отсутствия  на  заседании. Список   членов Координационного   совещания,   отсутствующих    по уважительным  причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Координационного совещания.
    4.14.   На   заседания  Координационного  совещания  могут   быть приглашены  руководители территориальных органов федеральных  органов исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Смоленской области и органов местного самоуправления, а также руководители  иных органов   и   организаций,  имеющие  непосредственное   отношение   к рассматриваемым вопросам.
    4.15.   Состав   приглашаемых   на   заседание   Координационного совещания   должностных  лиц  формируется  Департаментом  на   основе opedknfemhi  органов  и  организаций,  ответственных  за   подготовку рассматриваемых    вопросов,    и    заблаговременно    докладывается председателю Координационного совещания.
                                  
5. Порядок проведения заседаний Координационного совещания
    
    5.1.     Заседания    Координационного    совещания    созываются председателем   Координационного  совещания,  по  его   поручению   - заместителем председателя Координационного совещания через  секретаря Координационного совещания.
    5.2.  Лица,  участвующие в заседаниях Координационного совещания, регистрируются сотрудниками Департамента.
    5.3.  Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
    5.4.     Заседания      проходят       под      председательством председателя Координационного совещания, который:
     - ведет заседание Координационного совещания;
     -   организует   обсуждение  вопросов  повестки  дня   заседания Координационного совещания;
     -  предоставляет  слово для выступления членам  Координационного совещания,   а   также  приглашенным  лицам  в  порядке   очередности поступивших заявок;
     - организует голосование и подсчет  голосов, оглашает результаты голосования;
     -   обеспечивает  соблюдение  положений  настоящего   Регламента членами Координационного совещания и приглашенными лицами.
    5.5.  С  докладами  на заседаниях Координационного  совещания  по вопросам  его  повестки  выступают члены Координационного  совещания, либо,  по согласованию с председателем Координационного совещания,  в отдельных   случаях  лица,  уполномоченные  членами  Координационного совещания.
    5.6.  При голосовании член Координационного совещания имеет  один голос и голосует лично. Член Координационного совещания, не согласный с  принятым Координационным совещанием решением, вправе на  заседании Координационного   совещания,  на  котором  было  принято   указанное решение,    после    голосования   довести   до    сведения    членов Координационного совещания, что у него имеется особое мнение, которое вносится  в  протокол. Особое мнение, изложенное в письменной  форме, прилагается к протоколу заседания Координационного совещания.
    Принятые решения Координационного совещания не требуют дополнительного  согласования со структурами,  представители  которых входят в Координационное совещание.
    5.7.  Решения  Координационного  совещания  принимаются  открытым голосованием.   Решение   считается   правомочным,   если   за   него проголосовало  более половины членов Координационного совещания.  При равенстве  голосов  решающим является голос председательствующего  на заседании.
    5.8.  Результаты  голосования,  оглашенные  председательствующим, вносятся в протокол.
    5.9.   При   проведении   закрытых   заседаний   Координационного совещания   (закрытого  обсуждения  отдельных  вопросов)   подготовка материалов, допуск на заседания, аудиозапись, оформление протоколов и принимаемых  решений осуществляются с  соблюдением  законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
    5.10. Материалы, содержащие секретные, сов. секретные сведения  и сведения,  составляющие   государственную   тайну,   рассылаются   в установленном порядке.
    5.11.  Присутствие представителей средств массовой  информации  и проведение  кино-,  видео-  и  фотосъемок,  а  также  звукозаписи  на заседаниях Координационного  совещания  организуются   в   порядке, определяемом председателем  или  по   его   поручению   начальником Департамента.
    5.12.    На   заседаниях   Координационного   совещания   ведется аудиозапись.
    5.13.   При   проведении   закрытых  заседаний   Координационного совещания (закрытого   обсуждения  отдельных  вопросов)   участникам заседания  и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
                                  
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Координационного совещания
     
    6.1.  Решение Координационного совещания оформляется  протоколом, который  в течение пяти рабочих дней после даты проведения заседания готовится Департаментом и подписывается председателем Координационного совещания.
    6.2.  В  протоколе  указываются: фамилии председательствующего  и присутствующих   на  заседании  членов  Координационного   совещания, приглашенных  лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания,  принятые решения.
     К  протоколу  прилагаются особые мнения членов  Координационного совещания,  если таковые имеются, и электронный носитель  информации, содержащий аудиозапись.
     Протоколы  и  материалы Координационного  совещания  хранятся  в Департаменте.
    6.3.  В случае необходимости доработки проектов рассмотренных  на заседании Координационного совещания документов, по которым высказаны предложения  и  замечания,  в  протоколе  отражается  соответствующее поручение  членам  Координационного совещания.  Если  срок  доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в течение 10 дней.
    6.4.   Решения  (выписки  решений)  Координационного   совещания) Департаментом рассылаются членам Координационного совещания, а  также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому начальником Департамента,   в   течение  трех  рабочих   дней   после   получения Департаментом подписанного протокола.
    6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся  в документах,   принятых  на  заседаниях  Координационного   совещания, осуществляет Департамент.
    Департамент снимает с контроля исполнение поручений на  основании решения председателя Координационного совещания, о чем информирует исполнителей.

 

© Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, [2015]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Смоленской области | КПК версия |

тел./факс.: 8 (4812) 29-26-70
E–mail: domsvao@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14А

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!